воскресенье, 31 января 2016 г.

Зимняя страничка

Всех с днем скрапбукинга в России!
Я сегодня в честь праздника баловалась с красками и чернилами сделала снежно-звездный фон для странички:
Наконец-то у меня собрался большой набор дистрессов, а главное есть черный цвет, который я все никак не могла купить.
Собственно эта страничка дань кардмейкеру во мне))) Фон дистрессами, эмбоссинг, брызги белой акварельной краски и самодельного спрея с perfect pearls.
На этом классическом уже наверное фоне, наши фотографии с зимнего (дело было в конце марта конечно)))) фотосета уже трехлетней давности.
Еще немного белых дотсов и вырубка)
Этот фотосет до сих пор мой самый любимый, я люблю эти фотки намного больше свадебных. Было холодно, но очень весело, я вся промокла и еле дошла до машины, но все это стоило того, тот день был очень-очень счастливым. А после из всех этих фоток нам сделали ролик под Paradise от Coldplay)

А вот наши чудесные фото отдельно:

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании по скетчу от Совушки Славии, может у меня и не совсем получилось передать скетч, но я старалась)
А также поучаствую в задании блога Чайка shop

Комментариев нет:

Отправить комментарий