воскресенье, 23 августа 2015 г.

Последний этап CASometry и киса

Привет всем!
Вчера был уже год как в нашей семье появилась Флэша, а сегодня мы впервые гуляли с ней на улице. Как я и ожидала ей больше понравилось гулять, чем нашей старшей кошке) Практически сразу пошла сама, посередине дороги не заваливалась с выражением морды "я дальше не пойду, несите меня". В общем ей было интересно и относительно спокойно. Хотели ей показать яблоню, по которой можно лазать, но она потащила нас дальше гулять, так что в итоге совсем забыли "полазать") Небольшая собачка нами очень заинтересовалась, но Сережа сразу взял Флэшу на руки и она спокойненько смотрела на собаку сверху))
Кстати вечером из окна видела как другую кошку (а может кота) выгуливали - так она вообще спокойно гуляла, еще и местных кошаков разгоняла. Мы в общем в зависти)))
Ну а теперь открытка:
Вот еще котеночек поближе:

Хочу поучаствовать с этой открыткой в финале CASometry.
На эту открытку вдохновилась работой Ани Изотовой:

Люблю я открытки со зверями) Вдохновилась фоном
И в своей открытке попробовала сделать фон с помощью дистрессов, perfect pearls и брызгов белой краски. Мне результат очень нравится.
Вот только с надписью так и не определилась, может быть потом добавлю, а может и нет)
Покажу остальные свои работы по четырем предыдущим этапам

1 этап



2 этап



3 этап






4 этап


Комментариев нет:

Отправить комментарий