воскресенье, 22 марта 2015 г.

Весна в городе

Весна пришла в Питер! А в Ваш город уже пришла весна?))
У меня неожиданно придумалась открытка и надпись, ведь вчера я забрала с почты посылочку с бабочками от Серафимы (кто не знает Серафиму вам сюда). Бабочки просто чудо!
Надпись придумалась практически сразу) Правда вот как оказалось кардсток от American Crafts совсем не подходит для каллиграфии, но его цвет просто идеально на мой взгляд подходит, поэтому пришлось читерить))) Довольно мило получилось в итоге, правда не идеал, и пора мне уже возвращаться к регулярным занятиям!
Сделала эту открытку по скетчу от Совушки Славии (не удержалась))
От скетча взяла диалональ и три элемента))) Ну может и не очень похоже, но почему то на этот скетч мне хочется делать открытки с диагональными надписями))

Комментариев нет:

Отправить комментарий