вторник, 11 ноября 2014 г.

Merry&Bright

Всем привет (или уже всем доброй ночи)!
Я тут решила написать об открытке, пока собралась, а то потом наверняка забуду, да и откладывать дела на потом - не лучшее решение.
Везде уже началась подготовка к Новому Году, а готовиться к НГ всем вместе веселее, вот и я решила присоединиться к Новогоднему корпоративу от My-Scrap.Ru
Первое задание "Блеск", по которому у меня получилась такая открытка:
Все стандартно: лисонька, золотая деревяха, а еще много-много блеска, который не так виден на фото, но он есть))) правда))
Деревяха сделана с помощью золотистой пудры для эмбоссинга, "снежинки" - золотого цвета гелевой ручкой, и в надписи она же использована (надпись снова писала от руки - все ближе час когда я начну подписывать открытки каллиграфическим шрифтом))).
А лисонька хоть к золотому и не имеет отношения, и не блестит, но она такая яркая - копики дают о себе знать).
Вот такая открытка, я пойду спать, завтра же на работу((

P.S. А вы ждете Новый Год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий