суббота, 22 ноября 2014 г.

Deer

Всем привет,
Все мое свободное время последние недели занимает каллиграфия, а тут еще внезапно зима решила навестить Питер, и мы открыли сезон покатушек))
Поэтому времени на открытки, а точнее на их фото ну совсем нет. Вечером, когда темно уже, у меня ничего не получается. Так что вот все чаще в блоге будут фотки с телефона, благо качество фотографий с телефона в некоторых случаях не хуже чем с фотика (тут не исключаю фактор кривых рук при обращении с фотоаппаратом)
Эти же фотки Вы можете видеть в моем ИГ)) Ну вот теперь они и тут будут появляться) И моя рука..Да)))

Сделала эту открытку по заданию блога My-Scrap.ru, а задание было "Зверюшки". Сами знаете как я их люблю, так что в этом задании я не могла не поучаствовать.
Это кстати второе задание "Новогоднего корпоратива", а его я тоже хочу пройти до конца)
В этой открытке все что я люблю: фон - дистресс чернилами, олененок - копик маркерами, белой гелевой ручкой рисовала елочки на фоне и строчку, а надпись - прозрачной пудрой для эмбоссинга (заодно и попробовала ее наконец).

Комментариев нет:

Отправить комментарий