суббота, 1 ноября 2014 г.

Новогодний тег парад

Вчера мы отметили Хэллоуин, украсили дом в тематике праздника, наготовили кучу "страшной еды", соответствующие коктейли. Я конечно жалею что в моем скраперском активе нет ничего в тематике этого праздника, но уже планирую в следующем году исправиться, и устроить уж совсем крутой праздник))
Ну и я подумала, что теперь и могу присоединиться к всеобщему безумию)) Участую в Новогоднем тег параде от Совушки Славии
Первое задание "Снег/Снежинка". Я на самом деле в первый раз делала тег, и не могу сказать, что это проще чем открытка, получилась в итоге как открытка, только поменьше.
Но мне кстати кажется, что скоро я стану фанатом тегов))) В инстаграмме уже давно))))
Тег получился однослойный, с моими любимыми дистресс чернилами, штампом с олененком (кстати я подумала, а не замутить ли мне серию тегов с этим штампом по заданиям в тег параде...посмотрим может получится), надписью вручную.
Снежинок у меня тут очень много, их сделала глиттером)
В общем подготовка к Новому году и у меня началась

Комментариев нет:

Отправить комментарий