суббота, 1 ноября 2014 г.

Лисье помешательство

Привет всем!
Вот и начались наконец-то выходные!! юхууу
Правда я все равно буду работать в выходные и по каллиграфии куча домашки, а еще у мужа перелом, поэтому сидеть мне в основном дома. Но это не страшно, зато я надеюсь разобраться со своими проектами)))
Сегодня хочу показать мою последнюю осеннюю работу (на данный момент) и одну из моих самых любимых, и она конечно с лисами)
Подсмотрела я тут технику раскрашивания карандашами по крафт картону, и прям зафанатела так от нее. Не могу сказать, что я прям на 100% довольна своей пробой, но техника и правда очень крутая.
Еще мне самой (не скромно) нравится деревяха золотым эмбоссингом))
Надеюсь, что выходные у Вас проходят отлично и в планах не только сидеть дома)
А я прощаюсь ненадолго)

Комментариев нет:

Отправить комментарий