понедельник, 27 октября 2014 г.

Creative blog hop

Привет-привет)
Я тут совсем забросила блог, сделала несколько открыток по заданиям и забыла про сроки и даже не опубликовала ничего. Ну и ладно, зато открытки мне и так нравятся безумно)
Мне тут неожиданно передали эстафету. Передала Аня, вот тут можно почитать ее пост, по этой эстафете)
Ну чтож начнем))

Я Света, живу в Санкт-Петербурге, мне недавно исполнилось 26. Живу я с мужем, который меня поддерживает в скрапе и во всем остальном, даже сам уже во многих скраперских штуках разбирается) Еще у нас есть уже две кошки: Марс и Флэш. Флэш появилась у нас совсем недавно, но нашей семье с ее появлением стало еще веселее жить) Кто подписан на мой инстаграмм, знает что там много котоспама! Мы с мужем любим путешествовать на машине, потому что мы с ним любим свободу и ни от кого, и ни от чего не зависеть) в прошлом году доехали до Ниццы вдвоем, надеюсь в следующем году тоже через Европу прокатимся, другим маршрутом. Еще с недавнего времени (хотя уже год о_О) я занимаюсь каллиграфией. Сейчас пытаюсь это увлечение немного использовать в скрапе, посмотрим-посмотрим что из этого выйдет)

Над чем я сейчас работаю?
Сейчас практически все мое свободное время занимает домашка по каллиграфии, но вообще в пятницу у нас вечеринка в честь Хэллоуина, поэтому сегодня-завтра буду делать украшения к празднику.

Чем мои работы отличаются от других? Какой мой стиль?
Вот несмотря на то, что многие пишут про мой стиль, я пока его не нашла (ну это мое личное мнение). Я люблю всякие няшности: капкейки, миленьких зверушек, но о стиле мне кажется еще рано говорить. Сейчас я увлеклась стилем CaS и наконец-то я чувствую, что я поймала свою волну (а ведь впервые я занялась скрапом года два назад, правда всерьез только этим летом).
Почему я делаю,то что делаю?

Когда я начала заниматься скрапом, это было способом отвлечься и просто не идти в магазин за банальной открыткой, а придумать самой и сделать что-то специально для одариваемого человека, прям эксклюзив-эксклюзив)) А сейчас я наверное делаю это просто потому что мне это нравится, и все также чтобы отвлечься от не совсем нелюбимой работы, и от долгих ожиданий нашей семейной мечты)

Что меня вдохновляет?


Прям насчет вдохновения ничего не могу сказать, просто смотрю на свои материалы и думаю, чтобы такого с ними еще сделать. Бывает, что посмотрю на ютубе ролик с новой техникой и давай придумывать как ее использовать. Ну как-то так, рецепта вдохновения нет, просто иногда в голову приходит мысль, а потом может получиться совсем не такая открытка как задумывала изначально, но от этого не менее крутая))
Эстафету хотела бы передать
Эстафету передам Ксении
У нее очень легкие и женственные работы:
И еще одной Ксении
У которой очень стильные работы:
А еще прекрасной Елене, работами которой я не перестаю восхищаться 

Комментариев нет:

Отправить комментарий