воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Season's greetings

Привет всем!
Вот и очередные выходные подошли к концу. А я неожиданно начала подготовку к Новому Году. Подготовка заключается в том, что я сделала первую в этом году в общем-то зимнюю открытку (хотя ее можно и осенней тоже назвать)

Извините за такое не самое ровное фото, забыла зарядить фотик и его хватило на два кадра всего, если завтра удастся перефотаю) А еще фото вы всегда можете посмотреть в моем инстаграмме - на панельке справа она уже видна
В общем в открытке у меня много акварели: фон и птички. 
Новогодняя открытка потому, что по моей задумке прозрачные пайетки - это снежинки (хотя они запросто могут быть и каплями осеннего дождика - это кому как нравится).
И еще птички покрупнее:

На создание этой открытки меня вдохновил скетч от Совушки Славии:
Вот собственно и все) Потихоньку вживаюсь в роль блогера и пишу чаще! 
Всем хорошего окончания выходных)

Комментариев нет:

Отправить комментарий