вторник, 23 сентября 2014 г.

Открытки с шевроном

Всем привет!
В блоге Совушки Славии новое задание "Шеврон", заходите смотреть и участвовать) И кстати, в этом задании я приглашенный дизайнер.
В качестве приглашенного дизайнера сделала такую открытку:
Давно хотела попробовать технику, когда лист бумаги разрезают на полоски, а потом приклеивают полоски на некотором расстоянии друг от друга - мне понравилось.
Как можно заметить по моим последним открыткам лисоньки у меня теперь на многих открытках))
В этот раз не штамп, а фишка. 
А вообще в этой открытке мне больше всего нравятся слова штампами, а особенно как получился оттиск черными чернилами.
Но это не единственная открытка с шевроном, которую я сделала) Вот еще аж целых две - по сути из одной заготовки. Первая:
И вторая:
Чтобы сделать такой разноцветный шеврон вырезала полоски от разных листов скрап бумаги и потом наклеивала их на обычный белый лист, чтобы потом все это отправить в машинку для вырубки)
Надеюсь Вам было интересно! До новых постов, которые становятся все чаще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий