воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Свадьба-свадьба

Привет-привет!
Второй выходной в самом разгаре, а я решила все-таки написать пост про мои украшалки для свадьбы) И все-таки поучаствовать в задании от Совушки Славии:
Для подготовки к свадьбе у меня был аж почти целый год, но кто ж готовиться заранее (это я про себя), все делалось в общем в последний момент, а чем ближе к церемонии, тем идей было все больше.
Итак, для фотосессии я сделала гирлянду из наших фотографий, немного бумаги, вощеный шнур, прищепки и готово)
А вот гирлянда поближе:
Еще были вертушки из разноцветной бумаги:
На этой фотографии эти вертушки и еще небольшие флажки в баночках украшают полянку) А мы сидим, пытаясь укрыться от дождя под зонтиком
Теперь перейду к оформлению зала. Для гостей делала рассадочные карточки, причем для каждого стола карточки были своего цвета и со своей страной (каждый стол - отдельная страна Европы). Плюс каждому гостю в маленькой коробочке был приготовлен подарочек - маленький магнитик с датой нашей свадьбы (коробочки делала сама, магнитики заказывала).
Наши рассадочные карточки)
Вместо одного из конкурсов у нас было задание для гостей - написать нам пожелание на один из годов совместной жизни. эххх, ну почему у меня тогда не было доски для создания конвертов)
Номера столов тоже делала сама, у каждого стола конечно же был свой цвет, в зависимости от цвета флага страны.
Теперь немного о пригласительных (их я делала дольше всего, столько вариантов перепробовала), в итоге каждое пригласительное было запаковано в такую вот коробочку:

Коробочки клеил Сережа, а я украшала. Пригласительный состоял из вот такого билета:
Еще была и открытка-пригласительный, но ее фото только такое осталось((
Все фото кроме последнего замечательного фотографа Анны Киселевой.
Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий