воскресенье, 20 июля 2014 г.

Love card

Кто думал, что я сегодня остановлюсь на одной открытке, тот ошибся))) вот и вторая открытка. Для того, чтобы сделать эту открытку я даже достала Big Shot (а ведь я о нем так мечтала, и вот теперь достаю очень и очень редко). Так как форм для вырубки у меня мало – точнее все лишь стартовый набор, и это уже очень здорово! Поэтому мой выбор пал на сердечко и круг, как самые простые и объемные формы.
Давно хотела сделать открытку с вырубными окошечками, и вот ура-ура! вот и она:



Мои фавориты этого лета – акварельные краски, которыми я раскрасила пространство за «окошками». И конечно мои верные помощники – мини-штампики, я с ними уже много чего сделала)

Сердечко я решила залить глосси, давненько он лежал в ящике без дела. Снова в открытке я не обошлась без пунктирной линии, на этот раз черной.
И теперь время перейти к моему самому любимому: надпись. 

В последних работах я уже писала надписи сама, но в этой решила попробовать другой шрифт и он просто великолепен, я в полном восторге и от этого шрифта и от результата моей работы.

С этой открыткой поучаствую в задании Совушки Славии, по вот такому скетчу:






Комментариев нет:

Отправить комментарий