среда, 25 июня 2014 г.

Hello!

Всем привет!
У меня за долгое время выдалась прям творческая неделя, а скорее открыточная)).
Все благодаря скетчу от Совушки Славии, спасибо им огромное за такое вдохновение, по одному скетчу уже сделала вторую открытку, и возможно она не будет последней, еще есть несколько дней до окончания задания.
Открытка номер два получилась такой:

Использовала круглые штампы с узорами, которые купила скорей из-за того, что на них была скидка, но когда они приехали ко мне оказалось, что они прекрасны - с ними уже далеко не первая открытка. Так же использовала два горячо любимых мной цвета дистресс чернил, кстати только сейчас поняла, что и их я тоже купила по скидке. Такая открытка из дешевых материалов)).

А так как штампов с надписями у меня пока мало, пришлось выкручиваться рукописной надписью. Как раз помимо творчества в скрапе на этой неделе у меня прорыв в каллиграфии, я пообещала себе писать каждый день и вот уже неделю продержалась.
Та-дам а вот и надпись покрупнее, правда качество фото оставляет желать лучшего:
А вот и скетч благодаря которому я тут творю:
Такие у меня дела на этой неделе) Буду рада комментариям, отзывам, да и просто узнать как у кого неделя прошла)

Комментариев нет:

Отправить комментарий