среда, 30 января 2013 г.

Новогодние открытки

Итак, празднование Нового года продолжалось, и я продолжила делать открытки.
Количество материалов увеличивалось, и открытки становились более разнообразными.
Например, у меня наконец появился дырокол для края)

И я кстати стала больше пользоваться фигурными ножницами, ну и приемы состаривания с МК очень пригодились.


Еще у меня появилась пудра для эмбоссинга, но первый эксперимент с трудом можно назвать удачным, в основном пудра не приклеилась. 

Ну наверное на сегодняшний день моя самая любимая открытка сделана с картинками привезенными из Финляндии.

А за основу этой открытки взята бумага из Латвии, из прекрасного магазина с огромным выбором различной бумаги. Причем ни на одном листе не приклеен ни ценник, ни другой ярлык с обозначением что это за бумага. Ее стоимость определяется на кассе по плотности, при чем работник этого магазина на ощупь определил стоимость бумаги, из 9 листов - 8, только для одного пришлось в зале искать ценник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий